Кроме того, Сбер запустил функцию, которая позволяет за пару кликов менять лиц, допущенных к управлению транспортным средством, - отмечается в сообщении, - для этого достаточно проставить галочки напротив нужных людей. Их данные отобразятся в сервисе, если они были ранее вписаны в страховку.
На маркетплейсе представлено 17 страховых компаний, включая СберСтрахование. Посетители могут сравнить предложения. Оформление полиса на маркетплейсе доступно в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в отделении Сбера, - уточняется в релизе.
«В 2023 году посетители маркетплейса Сбера оформили 850 тыс. полисов ОСАГО. Это на 30% больше, чем в 2022 году. Совокупная страховая премия по заключённым договорам составила 5,6 млрд рублей. Наши клиенты оформили онлайн 76% полисов ОСАГО и только 24% - в отделениях Сбера. Нам важно сделать сервис максимально удобным, поэтому мы интегрировали его с госуслугами, чтобы ускорить заполнение форм. Клиенту остаётся только разрешить передачу соответствующих данных из госуслуг в системы Сбера, то есть поставить галочки напротив этих пунктов в личном кабинете на портале госуслуг. Мы планируем, что в ближайшее время объем данных, которые будут доступны для автозаполнения на основе информации на Госуслугах увеличится, в частности, станет доступен СТС», - комментирует Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка.