Маркетплейс Сбера по ОСАГО интегрировался с госуслугами

15.02.2024 15:00
Маркетплейс ОСАГО от Сбера и портал госуслуг теперь могут напрямую обмениваться данными, - сообщает пресс-служба Сбера, - в анкете на маркетплейсе клиенту достаточно указать номер автомобиля, а информация о водительском удостоверении и стаже подгрузится из госуслуг автоматически.

Кроме того, Сбер запустил функцию, которая позволяет за пару кликов менять лиц, допущенных к управлению транспортным средством, - отмечается в сообщении, - для этого достаточно проставить галочки напротив нужных людей. Их данные отобразятся в сервисе, если они были ранее вписаны в страховку.

На маркетплейсе представлено 17 страховых компаний, включая СберСтрахование. Посетители могут сравнить предложения. Оформление полиса на маркетплейсе доступно в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в отделении Сбера, - уточняется в релизе.

«В 2023 году посетители маркетплейса Сбера оформили 850 тыс. полисов ОСАГО. Это на 30% больше, чем в 2022 году. Совокупная страховая премия по заключённым договорам составила 5,6 млрд рублей. Наши клиенты оформили онлайн 76% полисов ОСАГО и только 24% - в отделениях Сбера. Нам важно сделать сервис максимально удобным, поэтому мы интегрировали его с госуслугами, чтобы ускорить заполнение форм. Клиенту остаётся только разрешить передачу соответствующих данных из госуслуг в системы Сбера, то есть поставить галочки напротив этих пунктов в личном кабинете на портале госуслуг. Мы планируем, что в ближайшее время объем данных, которые будут доступны для автозаполнения на основе информации на Госуслугах увеличится, в частности, станет доступен СТС», - комментирует Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 931
Читайте нас в