Жители Свердловской области через онлайн-канал чаще оформляют кредит, чем вклад

05.02.2024 10:58
Скопировать ссылку
ВТБ проанализировал данные по использованию ВТБ Онлайн в 2023 году и определил регионы с наибольшей долей вовлеченности в цифровые каналы обслуживания. Результатами исследования делится пресс-служба банка. Так клиенты из Свердловской области оказались в лидерах по использованию платежного сервиса Mir-Pay, вошли в ТОП-5 регионов по доле кредитов, оформленных онлайн. При этом у каждого третьего пользователя из Свердловской области есть кредит или вклад.

Согласно статистике, каждый десятый житель региона является пользователем ВТБ Онлайн: всего на конец 2023 года около 440 тыс. свердловчан были активными пользователями сервиса. За год эта цифра выросла на 25% или на 88 тыс. клиентов. В целом по стране темп прироста составил 23%. Переводы и платежи являются самыми востребованными операциями у клиентов: 72% пользователей из Свердловской совершали хотя бы один перевод с использованием ВТБ Онлайн, а 45% - оплачивали какую-либо услугу. В среднем на одного уральца 7,9 переводов в месяц, в целом по России приходится 7 операций на 1 клиента в месяц. Наиболее популярным способом перевода во всех регионах является СБП, доля которой превышает 80% от всех переводов в банке, - отмечается в сообщении.

Примерно 2,2 платежа приходится на 1 пользователя системы из региона. Чаще всего свердловчане оплачивают мобильную связь, на втором месте - оплата коммунальных услуг, замыкает тройку - оплата штрафов, налогов и иных сборов в бюджет. Клиенты из Свердловской области оказались лидерами по использованию платежного сервиса Mir-pay, его удобство смогли оценить 15,5% от общего количества пользователей ВТБ Онлайн в регионе. В среднем на одного пользователя пришлось 2,2 pay-транзакции.

Свердловская область вошла в ТОП-5 регионов России по доле оформленных в ВТБ Онлайн потребительских кредитов: она достигла 79% от общего числа выдач. По стране в целом клиенты банка дистанционно получили каждый второй потребительский кредит. Сбережения активнее всего в онлайн-каналах размещают жители Пензенской области: они открывают онлайн порядка 93% вкладов и накопительных счетов, а свердловчане - лишь 77%. По России в целом этот показатель составляет 82%. У каждого третьего (34%) пользователя ВТБ Онлайн есть действующий кредит, а у 30% - вклад.

«ВТБ Онлайн обеспечивает 100% цифровой доступ к финансовым услугам. Каждый второй банковский продукт оформляется дистанционно. Онлайн-банк активно используют не только в наиболее продвинутых с точки зрения применения технологий центральных городах России, но также он весьма полезен для жителей удаленных от центра регионов. Мы работаем над тем, чтобы сделать услуги доступными максимально большему числу россиян и обеспечить разнообразие, стабильность и безопасность финансовых операций. Число активных розничных клиентов ВТБ сегодня превышает 19,3 млн человек, из них 18 млн пользуются ВТБ Онлайн. За год аудитория онлайн-банка выросла почти на 20% - это показатель эффективности работы сервиса и больших перспектив его развития в ближайшие годы», - комментирует Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.

Статистика собрана на основе данных об ежемесячной аудитории ВТБ Онлайн в регионах России и рассчитана с учетом численности населения регионов, - уточняется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 966
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ПСБ банк
    1 (+6)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Альфа-Банк
    3 (-1)
  • Абсолют Банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-2)
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    6 (+3)
  • Россельхозбанк
    7 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    8 (-4)
  • Примсоцбанк
    9 (+2)
  • УБРиР
    10 (-4)
на 21.12.2024 Общий рейтинг