В 2023 году Сбер запустил ряд новых сервисов, которые также набирают популярность, - отмечается в сообщении. В городских офисах Сбера можно распечатать и откопировать документы, а в ряде регионов - приобрести транспортные карты «Тройка», сим-карты, авиа- и железнодорожные билеты, оформить налоговый вычет, воспользоваться сервисом безопасной купли-продажи автомобиля, получить помощь в поиске работы, оформить услуги для самозанятых, проконсультироваться по вопросам ЖКХ и многое другое.
«Прошлый год стал значимым в развитии нефинансовых сервисов в наших офисах: мы создали новые востребованные сервисы, расширили географию услуг, тем самым массово показали нашим клиентам, что Сбер - это не только про финансы. С нами можно решать множество самых разных вопросов. Мы создаём философию "Если не знаешь, с чего начать, - спроси в Сбере". И развитие нефинансовых сервисов - один из элементов этой философии. В конце прошлого года число уникальных клиентов, которые приходили в офисы за нефинансовыми услугами, достигло 1,3 млн человек - это на 40% больше, чем годом ранее. Уверена, в текущем году мы сможем помочь ещё большему числу людей легко и качественно решать текущие жизненные вопросы», - комментирует Татьяна Галкина, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка.