Число частных клиентов ВТБ в Свердловской области превысило полмиллиона человек

За 2023 год ВТБ в Свердловской области увеличил число активных розничных клиентов на рекордные 60 тыс. человек, рост к прошлому году около 13%, - пишет пресс-служба банка, - по состоянию на конец 2023 года активная розничная клиентская база в регионе превысила 500 тыс. человек. В целом по стране ВТБ в качестве своего ежедневного финансового партнера сегодня выбирают 19,3 млн клиентов - четверть экономически активного населения России. В рамках новой стратегии к концу 2026 года ВТБ намерен увеличить активную клиентскую базу до 35 млн человек.

«По темпам прироста клиентов ВТБ в Свердловской области вошел в тройку региональных офисов, исключая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Основной прирост розничных клиентов обеспечило обновление расчетных и сберегательных продуктов, развитие цифровых технологий и их применение на новых площадках, привлечение зарплатных клиентов, а также фокус на работе с социальными категориями и пенсионерами. В этой категории клиентов наш рост еще заметнее - более 60%, почти до 40 тыс. клиентов», - комментирует управляющий банка ВТБ в Свердловской области Валентина Жильцова.

В целом по стране количество вкладчиков ВТБ выросло на 659 тысяч человек и достигло 2 млн. Основной спрос пришелся на срочные депозиты, которые заняли 69% в портфеле средств физлиц, - отмечается в сообщении. В рамках зарплатного проекта число клиентов по итогам 2023 года превысило 8 млн человек, сегодня банк обслуживает почти 100 тысяч организаций как зарплатный партнер. Ежемесячный объем повседневных операций зарплатных клиентов превышает 150 млрд рублей. Банк усилил работу с клиентами с уровнем дохода до 75 тысяч рублей. Продажи продуктов в этих регионах выросли в 1,5 раза, банк готовится масштабировать этот опыт на всю сеть. ВТБ также усилил продуктовые предложения для пенсионеров, группа ВТБ обслуживает уже более 3 млн пенсионеров.

«В прошлом году темпы привлечения розничных клиентов стали для команды ВТБ рекордными и впервые в истории позволили опередить по этому показателю даже крупнейшего игрока на рынке. Наша задача - сохранить доверие миллионов клиентов как к банку первого выбора, с которым они ежедневно решают свои финансовые задачи. Для этого мы будем улучшать свои цифровые сервисы, развивать сеть обслуживания и курьерскую доставку, а также внедрять передовые для рынка продукты в сегменте кредитования и привлечения. Еще одна цель ВТБ на этот год - объединение с клиентами «Открытия», часть из которых уже перешла на обслуживание в ВТБ. Стратегически за три года мы намерены нарастить число активных клиентов до 35 млн человек, и уже прошлый год стал для этой задачи хорошей стартовой точкой», - комментирует Георгий Горшков, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 944
Читайте нас в