Стали чаще бывать в фастфудах: в Сбербанке выяснили, какие покупки уральцы совершали в декабре

В Сбербанке проанализировали, как изменились потребительские привычки жителей Свердловской области в декабре 2023 года по сравнению с тем же месяцем 2022 года. В исследовании учитывались транзакции по картам, совершенные через терминалы Сбербанка в торговых точках и онлайн-магазинах. Результатами исследования делится пресс-служба финансовой организации. 

По статистике, на 19% выросло количество транзакций в продуктовых магазинах и супермаркетах. На 17% чаще уральцы стали бывать в фастфудах и расплачиваться там картами. Также отмечается рост покупок в аптеках и магазинах косметики - на 10,5%. При этом уральцы реже, чем в декабре прошлого года, покупали товары для дома.

В целом за декабрь 2023 года покупательская активность уральцев выросла на 22,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Суммы трат выросли на 29%, - отмечается в сообщении.

«По статистике сервиса СберИндекс, доля безналичных платежей в торговом обороте на территории Урала и Башкирии за 2023 год выросла на 4% и теперь составляет 70,3%. Рост показателей связан с несколькими факторами. Во-первых, торгово-сервисные предприятия продолжают оснащать свои магазины современными платежными терминалами - теперь даже у жителей отдаленных территорий есть возможность оплатить свои покупки безналичным способом. Во-вторых, в этом году у наших клиентов появилось больше способов для расчетов. Теперь помимо банковских карт, сервиса SberPay и QR-кода покупки можно оплачивать по биометрии - с помощью сервиса «Оплата улыбкой», - комментирует Дмитрий Суховерхов, председатель Уральского банка Сбербанка.

«Увеличение количества транзакций в категории «Здоровье и красота» объясняется тем, что в сезон простуд и гриппа возрастает спрос на лекарства и средства профилактики, а перед Новым годом многие жители закупаются подарками в магазинах косметики. Рост операций в предприятиях быстрого питания мы связываем с тем, что все больше детей и подростков пользуются картами Сбера, а молодое поколение - частые посетители точек фастфуда», - говорит Владислав Шиленко, управляющий Свердловским отделением Сбербанка.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 610
Читайте нас в