Согласно исследованию, ПСБ сохраняет лидерские позиции благодаря значительному расширению функционала цифровых каналов за последний год, качественному развитию сервисов, ускоряющих для клиентов оформление банковских, страховых и инвестиционных услуг, предоставлению возможностей управлять лимитами по операциям, быстро находить необходимые платежи в истории операций и проч., - отмечается в сообщении.
«От цифровой зрелости кредитных организаций зависит качество сервиса, безопасность и скорость предоставления финансовых услуг, поэтому люди все больше ценят технологичность своего банка. Разработка цифровых продуктов, учитывающих потребности и привычки каждого клиента, - одна из приоритетных задач ПСБ. В этом году мы продолжили работу по качественному развитию востребованных в дистанционных каналах сервисов, и оценка экспертов Markswebb подтверждает эффективность нашей стратегии», - комментирует Константин Хайсанов, директор департамента цифрового розничного бизнеса ПСБ.