Фестиваль в этом году впервые прошел полностью в цифровом формате, в метавселенной, где арт-объекты были созданы для фестиваля, чтобы сразу существовать в двух средах - мета- и AR-формате, - отмечается в сообщении, - каждый гость фестиваля мог не только наблюдать их в цифровой среде, но и перенести с помощью мобильного телефона в окружающее пространство своего города.
Следуя миссии фестиваля, направленной на объединение экспертов, художников и технологов, Rosbank Future Cities разработал концепцию "Гастрономический код: ответственное потребление в цифровом завтра", исследуя влияние отношения к еде на будущее и экосистему.
Участники фестиваля, в числе которых художники-победители, представили свои работы в метавселенной, создавая цифровые арт-объекты, отражающие цикл производства, упаковки, распределения, потребления и утилизации продуктов на различных уровнях. Виртуальный город будущего, созданный организаторами в стратегическом партнерстве с Росбанком, стал пространством для инноваций и исследований.
«Фестиваль Rosbank Future Cities - это место инноваций, где сочетаются технологии метавселенной и дополненной реальности. Это не просто рядовое событие, а целое путешествие в новый мир, в котором мы не только наблюдаем за изменениями, но и являемся катализатором этих перемен. Наш банк гордится своим вкладом в развитие темы ответственного потребления, в том числе через поддержку таких инновационных проектов. Мы убеждены, что ответственное потребление - это не только финансовая стабильность, но и вдохновение, информированность и технологические достижения. Наши фестивали создают уникальное пространство, где идеи и инновации в сфере устойчивого потребления становятся доступными для каждого», - комментирует Елена Кожадей, директор департамента рекламы и коммуникаций Росбанка.