Чаще всего люди старшего возраста оплачивают бонусами покупки в аптеках, на маркетплейсах и в магазинах одежды и обуви. С начала года пенсионеры списали на товары в этих категория 55 млн, 31,4 млн и 27,6 млн СберСпасибо соответственно. Самую крупную покупку пенсионер из Свердловской области совершил в категории «Маркетплейсы и универсамы», потратив на нее одномоментно 171 тысячу бонусов, - отмечается в релизе.
«Всего на Среднем Урале к программе лояльности СберСпасибо подключено 367 тысяч клиентов старшего возраста, а в целом по России их количество составляет 11,8 млн человек. За год оно выросло на 19%», - комментирует Владислав Шиленко, управляющий Свердловским отделением Сбербанка.
Больше всего людей старшего возраста, которые пользуются СберСпасибо, живёт в Москве (995 тыс. человек), Московской области (760 тыс.), Санкт-Петербурге (518 тыс.).
За 10 месяцев 2023 года люди старше 58 лет списали 6,6 млрд бонусов СберСпасибо (за тот же период прошлого года - только 3,9 млрд).
Самую крупную покупку за бонусы среди людей старше 58 лет совершил житель Ростовской области: он потратил 666 тыс. СберСпасибо в категории «Электроника и бытовая техника». Житель Ульяновской области списал 575 тыс. бонусов, приобретая товары на Мегамаркете. Ещё одна крупная покупка электроники и бытовой техники - на 515 тыс. бонусов - отмечена в Тверской области. Житель Башкортостана перевёл 503 тыс. СберСпасибо в благотворительный фонд. А житель Москвы потратил 500 тыс. бонусов на услуги «Аэрофлота».
«Сегодня партнёрская сеть программы лояльности Сбера насчитывает более 500 компаний. Наши партнёры работают по всей стране, так что клиенты могут копить и с удовольствием тратить бонусы СберСпасибо на покупки. Мы видим, что клиенты старшего возраста проявляют всё больший интерес к программе лояльности - сегодня их уже 11,8 млн. Кто-то списывает небольшое количество бонусов с каждой покупкой, кто-то предпочитает накопить побольше бонусов, чтобы приобрести крупную вещь или оплатить долгожданную поездку бонусами СберСпасибо. Какой бы ни была стратегия использования бонусов, это в любом случае выгодно и поднимает настроение», - говорит Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка.