Опция позволяет оставить благодарность за услуги при отсутствии наличных денег или банковской карты. Благодаря интеграции клиенты заведений, где присутствуют смарт-терминалы АТОЛ SIGMA, могут оставлять чаевые не только с помощью банковской карты, но и переводом через СБП, а также с помощью Yandex.Pay и Mir Pay. Оплата производится с помощью смартфона по QR-коду, при этом сервис дает возможность оставить отзыв о качестве обслуживания, - отмечается в сообщении.
«Сервис в индустрии гостеприимства особенно важен: качество обслуживания создает настроение и впечатление, с которым гости уходят из заведений. Поэтому сервис для перевода чаевых важен не только с точки зрения комфортного налаживания бизнес-процессов. Это также помогает проявить заботу о клиентах и сотрудниках, и мы всегда помним об этом при создании новых опций и интеграций. По нашим данным, более 80% гостей предпочитают сканировать QR-код именно на пречеке, а не на отдельных визитках или другой полиграфии. Теперь интеграция с ВТБ.Чаевыми позволит заведениям-партнерам АТОЛ печатать QR на пречеке и поможет собирать больше чаевых», - комментирует старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
В то же время настройка сервиса ВТБ.Чаевые нативно интегрирована в интерфейс АТОЛ Sigma; это обеспечивает быстрый и понятный принцип подключения системы чаевых. Заведениям доступна как настройка одного общего QR-кода для сбора чаевых группой, а также индивидуальный сбор, когда у каждого сотрудника есть персональная ссылка для формирования QR-кода. QR-код для оплаты можно распечатать как на фискальном чеке, так и на пречеке, - добавляется в релизе.