Банк «Открытие» начал использовать технологию автоматического распознавания паспорта при выездном обслуживании

27.11.2023 14:46
Банк «Открытие» (входит в группу ВТБ) внедрил технологию автоматического распознавания паспорта при выездном обслуживании клиентов, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - это позволяет ускорить процесс идентификации и сделать выдачу банковских карт еще более комфортной. Программное решение на базе искусственного интеллекта разработала российская компания Smart Engines.

При получении карты банка «Открытие» клиенту необходимо предъявить паспорт РФ, а представителю банка - сверить его данные с заявкой. После внедрения технологии процесс стал проще - представителю банка теперь нужно только сфотографировать основной разворот паспорта, - отмечается в сообщении, - снимок отправляется на сервер в «Открытие», где автоматически распознается вся необходимая информация, проверяется корректность данных, введенных клиентов при заполнении заявки. Время обработки изображения составляет менее 1 секунды. Ожидается, что использование Smart ID Engine при выездном обслуживании позволит ускорить процесс выдачи карт на 15-20%.

Система распознавания документов внедрена во внутренний информационный контур банка. Изображения документов и паспортные данные клиентов ни в каком виде не передаются сторонним сервисам - обработка выполняется автономно, что обеспечивает конфиденциальность и исключает риск утечки персональных данных, - подчеркивается в релизе.

Системы распознавания Smart Engines являются полностью российской разработкой, в них применяется фирменная технология OCR. Программный продукт Smart ID Engine внесен в реестр российских программ.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 976
Читайте нас в