Регулярно пользуются скидками и акциями на любые товары или услуги 42% жителей Урала, еще столько же - 40% стараются использовать скидки только при крупных покупках. 17% опрошенных признались, что пользуются выгодными предложениями крайне редко, а 2% вообще не следят за скидками и никогда не покупают товары с дисконтом.
В этом году участвовать в «черной пятнице» и неделе распродаж в период 24-30 ноября намерены 58% участников опроса (15% определенно да, 43% скорее да). Не хотят покупать товары и услуги в «черную пятницу» 27% (скорее нет 17%, определенно нет 10%). При этом 16% респондентов затруднились ответить на этот вопрос или еще не определились.
Отвечая на открытый вопрос о возможных покупках в «черную пятницу» (можно было давать более одного варианта ответа), 57% сообщили, что приобрели бы одежду и обувь, по 37% - закупились продовольственными товарами, по 31% - купили бы бытовую технику и парфюм, 28% отдали предпочтение гаджетам, каждому четвертому интересна покупка по выгодным ценам детских товаров, а 18% хотят сэкономить на ремонте и потому намерены сосредоточиться на хозяйственных товарах и товарах для ремонта. 4% готовы приобрести со скидкой в «черную пятницу» образовательные онлайн-курсы.
19% из тех, кто будет участвовать в «черной пятнице» в этом году, планируют потратить не более 5 тысяч рублей, еще 28% - 5-10 тысяч. 10% готовы раскошелиться на 10-15 тысяч рублей, 14% - на 15-20 тысяч, на сумму свыше 20 тысяч рублей согласны еще 10% опрошенных. 19% затруднились с ответом.
45% участников «черной пятницы» будут покупать только онлайн (заказывать товары на маркетплейсах и по интернету). И онлайн, и офлайн планируют совершать покупки 37%. Только офлайн, в магазинах и торговых центрах будут покупать лишь 5%. 13% затруднились ответить на этот вопрос.
Опрос проведен 7-14 ноября по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек, - уточняется в сообщении.