Опрошенные предприниматели сообщили, что повышение конверсии в СБП происходит за счет трех основных факторов, - отмечается в сообщении, - первый - NFC-табличка позволяет принимать оплату не только по QR-коду, но и обычным касанием телефона. Это воспринимается покупателями как более удобный вариант.
Второй фактор - сегодня для оплаты по QR-коду его нужно либо распечатать, либо повернуть к клиенту терминал с высветившимся кодом. Это не всегда удобно. NFC-табличка же позволяет избежать этих трудностей.
Наконец, платежная табличка привлекает внимание, что выделяет ее в зоне кассового обслуживания.
Согласно недавно проведенному исследованию, 34,2% покупателей знают про NFC-таблички, использовали их для оплаты покупок и признают удобство такого метода.
«Выигрывают предприниматели, которые не просто размещают у терминала платежную табличку, но и стимулируют своих продавцов рассказывать о ней покупателям и показывать, как оплатить. У таких них растет выручка, а расходы на банковские комиссии ощутимо уменьшаются», - комментирует директор Делобанка Ирина Кузьмина.