«Кардинальные перемены, которые переживают в последние годы финансовые рынки, новые инфраструктурные решения, всплеск интереса россиян к инвестициям требуют не просто адаптации, но и новых, проактивных подходов в бизнесе. Экосистема под брендом «ПСБ | Благосостояние» - наш ответ на вызовы нового времени. В рамках экосистемы инвестиционных продуктов мы реализуем новую сервисную модель бизнеса: клиенты получают комплексное продуктовое предложение для решения персональных инвестиционных задач. Обновленный личный кабинет, цифровая отчетность, программа лояльности «Клуб Благосостояния» - все это выводит «ПСБ | Благосостояние» на новый уровень клиентского сервиса, делает продуктовой фабрикой для частных инвесторов внутри группы ПСБ», - комментирует старший вице-президент, директор департамента управления благосостоянием ПСБ Алексей Жоголев.
Экосистема объединила целый спектр продуктов и сервисов для частных инвесторов, таких как брокерское обслуживание, паевые инвестиционные фонды, механизмы инвестиций в драгоценные металлы, инструменты финансового планирования, инвестиционное консультирование и многое другое, - отмечается в сообщении, - проект «Школа инвестора» поможет повысить уровень знаний по управлению личными финансами не только новичкам фондового рынка, но и опытным инвесторам.
Для айдентики и фирменного стиля нового бренда выбран лаконичный стиль с глубокой цветовой гаммой. Логотип и бренд-платформа отражает главные ценности бренда - надежность, безопасность, ответственность, лидерство, - подчеркивается в релизе.