В рамках исследования Globus Consulting оценивались базовые функции и сценарии интернет-банков для предпринимателей, - отмечается в сообщении, - среди них - помощь клиенту, обращения в чате, а также создание платежных поручений и просмотр счетов. Исследование состояло из трех этапов: онлайн-опрос предпринимателей, тестирование пользователей и экспертный обзор.
«В основе Бизнес Платформы ВТБ лежат прорывные импортозамещенные технологии, включая инновационные сервисы, персонализацию под клиента и систему виджетов. Они позволяют повысить эффективность взаимодействия с банком для осуществления ежедневной деятельности, операций и получения дополнительной аналитики. Мы благодарны экспертному сообществу за высокую оценку нашей работы в этом направлении», - комментирует Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ.
ВТБ запустил новую цифровую платформу для среднего и малого бизнеса в октябре этого года, - напоминается в релизе, - на платформе реализованы инновационные средства авторизации и подписания документов, а также ограничение доступа по IP-адресу для защиты от несанкционированного входа.