Сервис глазами клиента: Росбанк провел первый CX Camp

26.10.2023 09:42

Росбанк провел первый CX Camp с участием спикеров крупнейших российских компаний, - пишет пресс-служба финансовой организации, - CX Camp - это нетворкинг по клиентскому опыту, сообщество CX-экспертов, UX/UI-дизайнеров.

Основная цель CX Camp - трансформировать подход в работе СХ-команд банка за счет нового инструмента - jobs to be done, воодушевить сотрудников на работу с клиентскими впечатлениями и на повышение качества клиентского опыта, - отмечается в сообщении.

Впервые вместе на площадке собрались эксперты из Сбера, Банка Точка, Ренессанс Банка, Тинькофф и Росбанка, чтобы обменяться опытом.

«Первый CX Camp Росбанка - это площадка по обмену практиками и наработанным опытом крупнейших игроков российского финансового рынка. Сегодня в Росбанке идет огромная работа в вопросах развития и совершенствования клиентского опыта, и задача этого события - трансформировать подход к этому вопросу, прокачать навыки специалистов и выйти на новый уровень, найти ответ на вопрос «Как найти не только выгоду, но и ценность?». Я лично хочу, чтобы, к примеру, фраза «Переведи мне на Росбанк» стала расхожей и привычной для максимального числа россиян. Инструмент достижения этой цели - как раз работа с клиентским опытом», - комментирует Вячеслав Дусалеев, директор по розничному бизнесу Росбанка.

На первом CX Camp выступили спикеры с лучшими практиками (JTBD, UX/UI, лучший CX):

Вячеслав Дусалеев, директор по розничному бизнесу Росбанка;

Юрий Дроган, главный эксперт по Jobs To Be Done, Growth Hacking в России, OKR. CEO Vision;

Алексей Чупин, дизайн-директор МТС;

Маргарита Куртакова, Михаил Парашкин, Кухня на районе,

Борис Ведерников, Chief Platform Owner в Банке Точка.

«Предугадывание задачи клиента - это важнейшая часть ДНК нашей команды. Через понимание истинных желаний человека мы стремимся создавать востребованные продукты и незабываемый опыт взаимодействия. И CX Camp мы видим, как наиболее подходящую площадку для того, чтобы все сотрудники Росбанка, работающие с клиентским опытом, имели доступ к лучшим рыночным практикам и активно использовали их в работе», - говорит Татьяна Ахапкина, директор департамента взаимодействия с клиентами Росбанка.

В мероприятии приняли участие более 150 сотрудников Росбанка из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Пензы, Новосибирска, Екатеринбурга, Ярославля и Красноярска, - добавляется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 606
Читайте нас в