Банк Синара увеличил продажи продуктов в мобильном приложении

18.10.2023 12:30
Банк Синара запустил канал Stories в мобильном приложении для продвижения своих продуктов, - пишет пресс-служба финансовой организации, - за полгода конверсия в продажу в новом канале достигла 5%. Получить такой результат помог опыт компании Rubbles.

Аналитика профилей клиентов позволила определить и сформировать востребованные предложения для каждого сегмента аудитории, а качественная контентная стратегия помогла доставить эти предложения клиентам в наиболее подходящем виде и в тот момент, когда им это действительно необходимо, отмечается в сообщении, - Банк Синара и Rubbles ежедневно анализируют отклики на контент и данные о транзакциях клиентов и адаптируют контентную стратегию с учётом этой информации, поэтому предложения всегда актуальны для аудитории.

«Мы запустили канал Stories в мобильном приложении, чтобы продвигать через него свои продукты. Компания Rubbles показала отличные результаты с самого первого дня работы: конверсия в продажи достигла 5%. Мы планируем продолжать точечную работу с контентом и персонализировать коммуникации. Наша цель - давать клиентам именно ту информацию, которая им нужна», - комментирует Алексей Аверин, директор по развитию цифровых каналов Банка Синара.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 722
Читайте нас в