Рынок платежных стикеров прирастет на 300 тыс. экземпляров

ВТБ с 9 октября начинает выдавать платежные стикеры, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - сервис работает с использованием технологии NFC, позволяет расплачиваться смартфоном в одно касание. Наклеиваемая часть стикера не содержит номера, срока действия, CVC кода, что делает использование максимально безопасным.

«По нашей оценке, стикеры ВТБ прежде всего пригодятся владельцам смартфонов на iOS, у которых сейчас нет возможности использовать Pay-сервисы на своих устройствах. Исходя из запросов клиентов и спроса на рынке, мы ожидаем, что до конца года новым продуктом воспользуются порядка 300 тысяч человек», - комментирует Ростислав Яныкин, директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

Платежный стикер является аналогом пластиковой карты в уменьшенном формате. Наклейка содержит чип с информацией о счете, который может быть новым или привязанным к действующему. Получить стикер до конца месяца можно бесплатно. Плата за его обслуживание не взимается, вне зависимости от категории пакета услуг, - отмечается в сообщении.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 938
Читайте нас в