ПСБ встроил нейросеть GPT в чат-бот для бизнеса. Это позволит предпринимателям в мобильном и интернет-банке, а также в мессенджерах получать информацию не только по продуктам и услугам банка, но и по другим интересующим их финансовым темам, сообщает пресс-служба финансовой организации.
Например, нейросеть можно спросить о том, как увеличить продажи товаров и услуг или как написать маркетинговый текст. Чтобы начать общение, клиенту надо нажать кнопку «Разговор с GPT» и задать вопрос.
Как отметил Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса СМБ ПСБ, банк придерживается концепции, при которой бизнес-клиенты решают все свои задачи, оставаясь в одном канале коммуникации. Теперь можно, просто открыв мессенджер, общаться с коллегами и друзьями, получать информацию об услугах ПСБ, оплачивать выставленные счета или получить ответ на интересующий финансовый вопрос, отмечает спикер.
Пока сервис общения с нейросетью доступен в пилотном режиме.
Свежие банковские новости читайте в нашем телеграм-канале или в канале Яндекс.Дзен.