Уральский банк реконструкции и развития подвел первые итоги эмиссии Единой социальной карты «Уралочка», - пишет пресс-служба финансовой организации, - её начали выпускать в апреле, и за полгода количество выдач выросло более чем в 2,5 раза.
Карта позволяет получать держателю социальные выплаты и дополнительные скидки от партнеров проекта ЕСК, а также специальные бонусы от банка-эмитента, - напоминается в сообщении. В УБРиР наибольшее число ЕСК «Уралочка» было выдано в сентябре. По сравнению с августом прирост составил 26%.
По данным Минсоцполитики Свердловской области, оформляют ЕСК «Уралочка» в основном молодые люди в возрасте от 30 до 44 лет. Доля этой категории клиентов от общего числа выпустивших карты составляет 37%. Также ЕСК «Уралочка» используют люди от 45 до 59 лет (21% от всех оформивших) и от 60 лет и старше (18% от всех оформивших). Большой популярностью ЕСК пользуется у не-льготников. Таких в общем количестве - 61%. В УБРиР статистика повторяет общий тренд.
«ЕСК «Уралочка» оказалась популярна среди наиболее экономически активного населения. И это вполне оправдано: молодые клиенты умеют распоряжаться своими финансами, стремятся к экономии и всегда ищут наиболее выгодные предложения у банков. Кроме того, этим людям важно быть частью сообщества, идентифицировать себя с местом, в котором живешь, - комментирует Денис Бабушкин, управляющий директор центра продаж корпоративным клиентам УБРиР. - Мы, как крупнейший банк в Уральском федеральном округе, не могли упустить возможность поздравить горожан с юбилеем Екатеринбурга. И в период июля-августа провели акцию «Культурный кешбэк».