Росбанк внедряет инновационную скоринговую модель для борьбы с финансовым мошенничеством в малом бизнесе

21.09.2023 14:20
Скопировать ссылку
Росбанк внедрил инновационную скоринговую модель для борьбы с недобросовестными компаниями, злоупотребляющими финансовой системой для отмывания средств, - сообщает пресс-служба финансовой организации.

Как известно, недобросовестные компании, открывая расчетные счета в кредитных организациях, иногда используют их для отмывания денежных средств. Благодаря внедренным инновационным решениям и мерам комплаенс-служб Росбанка, средний срок "жизни" недобросовестных клиентов составляет всего несколько недель, - отмечается в сообщении.

«На основе технологий машинного обучения нами была разработана и внедрена модель, которая заранее определяет, станет ли компания, открывающая расчетный счет, надежным партнером банка, или мы вынуждены будем в скором времени отказать ей в обслуживании как недобросовестному клиенту. Нам удалось построить модель, которая всего по нескольким характеристикам потенциального клиента с точностью более 60 Джини предсказывает будущую судьбу нашего сотрудничества», - комментирует Роман Вишневский, эксперт центра математического моделирования Росбанка.

«Экономический эффект от внедрения данной модели оценивается в несколько сотен миллионов рублей», - говорит Ксения Коньшина, начальник отдела развития и поддержки комплаенс-процессов Росбанка. «Внедрение этой модели позволило Росбанку заранее отказывать ненадежным клиентам и сконцентрироваться на обслуживании качественных клиентов. В наших планах - поделиться пользой от моделей машинного обучения с нашими клиентами. Для этого мы разрабатываем консультационный сервис, с помощью которого мы будем предостерегать добросовестных клиентов от случайного проведения высокорисковых операций, которые могут нанести урон их деловой репутации», - подчеркнула она.

Росбанк продолжает развивать инновационные подходы в области банковских услуг и внедряет передовые технологии, чтобы обеспечивать максимальную безопасность и удобство для всех клиентов, особенно в секторе малого бизнеса, - добавляется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1031
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • Банк Синара
    6 (+5)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Ингосстрах Банк
    8 (-2)
  • Яндекс Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (-1)
на 23.01.2025 Общий рейтинг