В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — Dynamika Онлайн-офис

15.09.2023 09:13
Скопировать ссылку

Примсоцбанк внедрил в свой IT-ландшафт решение компании Динамика - Dynamika Онлайн-офис, - сообщает пресс-служба кредитной организации, - решение позволяет потенциальным клиентам банка авторизоваться на сайте и заполнить все необходимые данные по заявке.

Банк получает заявку на продукт с большим набором информации по клиенту, что позволяет отсеять спам-заявки и не тратить на них время. Благодаря решению компании Динамика в банке появилась возможность дополнительной коммуникации клиентов со специалистами банка.

Внедрение Dynamika Онлайн-офиса помогло Примсоцбанку превратить форму регистрации в полноценный канал общения с клиентами, а также обеспечило удобное взаимодействие между клиентом и банком на всех этапах от подачи заявки, до ее рассмотрения и одобрения, вся коммуникация происходит без посещения банка, - говорится в сообщении.

В партнерстве с компанией «Динамика» Примсоцбанк получил решения, позволяющие подбирать продукты для клиентов, контролировать этапы прохождения сделки, эффективнее обрабатывать кредитные заявки и многое другое. ?

Сотрудничество компании «Динамика» с Примсоцбанком продолжается как по развитию существующих, так и по внедрению новейших решений. Планируется внедрение других продуктов Dynamika в имеющийся IT-ландшафт банка, - отмечается в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1240
Читайте нас в