«В рамках стратегии цифровой трансформации ПСБ проводит постоянную системную работу по развитию цифровых клиентских сервисов - мы совершенствуем технологии и ИТ-ландшафт, адаптируем процессы и продукты, расширяем функциональность онлайн-каналов, чтобы соответствовать предпочтениям клиентов и обеспечивать им максимальный комфорт, скорость и безопасность при решении любых финансовых вопросов в онлайн-каналах. Наши первоочередные задачи - обеспечение удобного бесшовного кaлиентского пути во всех цифровых каналах, реализация принципа «все услуги в цифровом офисе», а также интеграция с различными государственными информационными системами, в том числе порталом «Госуслуги». Мы реализуем уже более 160 проектов по созданию и развитию цифровых платформ для взаимодействия с клиентами. Рады, что наши цифровые сервисы по достоинству оценены профессиональным сообществом», - комментирует Александр Сахаров, директор департамента цифровой трансформации и стратегии информационных технологий ПСБ.
Масштабное отраслевое исследование провело агентство цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами digital-рынка. В исследовании приняли участие 60 финансово-кредитных организаций. Основными критериями рейтинга стали представленность кредитной организации в цифровом пространстве, продвижение, простота и удобство онлайн-коммуникаций клиентов с банком, развитие онлайн-продаж, - отмечается в сообщении.