Виртуальный бизнес-ассистент «Катюша» в VK Мессенджере предоставляет предпринимателям возможность просматривать реквизиты счета, выписки и совершать платежи - по QR-коду, фото, шаблону, из истории операций или создавая платеж самостоятельно, а также выставлять счета контрагентам. Бизнес-ассистент, доступный клиентам круглосуточно, может также отвечать на вопросы по условиям тарифов, кредитов и бизнес-карт, сообщать адрес ближайшего офиса или банкомата, давать пояснения о работе с мобильным и интернет-банком, - отмечается в сообщении.
«Мы рады, что наше решение получило высокую оценку профессионального сообщества. Запуск сервиса в VK Мессенджер позволил сохранить платежную активность клиентов, которые ранее проводили оплату через другие мессенджеры. Популярность сервиса объясняется в первую очередь удобством его использования и скоростью зачисления средств. Виртуальный бизнес-ассистент упростил финансовое взаимодействие между контрагентами и сократил время на проведение операций. Банк активно продолжает дальнейшее развитие сервиса и внедрение новых инструментов на основе инновационных разработок», - комментирует Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ.