Банк в VK стал первым в номинации «Решение для маркетплейса или экосистемы». Сервис с доступом к финансовым операциям появился на платформе «ВКонтакте» в апреле 2023 года. Сегодня уже более 100 тысяч пользователей общаются с чат-ботом ВТБ во «ВКонтакте».
Команда Private Banking ВТБ отмечена двумя наградами - "Лидерство на рынке управления крупным семейным капиталом" и "Команда-лидер на рынке управления крупным частным капиталом". С начала прошлого года ВТБ перестроил работу с состоятельными клиентами - заместил финансовые инструменты, которые перестали работать на российском рынке, в сферах, связанных с иностранными юрисдикциями, заново выстроил инфраструктуру банковского обслуживания.
В номинации "Корпоративная культура и HR" ВТБ занял второе место с проектом «тренажер эмпатии» для сотрудников контакт-центра. Он помогает сделать выход новых сотрудников в линию более быстрым, благодаря ему они легче ориентируются в продуктах и тематиках банка и эффективнее помогают клиентам.
Проект «Перевод платформы Open API на собственное ПО» занял второе место в блоке «Внедрение Open API». Перед командой платформы, обеспечивающей синхронную согласованную работу как систем и команд внутри контура банка, так и взаимодействие с партнерами, стояла задача из открытых компонентов собрать готовое решение, обеспечивающее все существующие потребности банка с учетом существующей архитектуры, текущих и планировавшихся интеграций, необходимости обеспечения файлового обмена и требований информационной безопасности.
«Серебро» в блоке «Решение в бизнес-процессах или клиентских сервисах» также досталось ВТБ с проектом «Развитие сервисной платформы», которая обеспечивает единый бесшовный пользовательский опыт взаимодействия с продуктами и сервисами для клиентов ВТБ с возможностью начать операцию в одном канале и продолжить "с того же места" в другом.
В блоке «Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис» третье место получил совместный проект ВТБ и разработчика ИТ-продуктов VS Robotics «Интеграция технологии голосового скоринга и Telegram в сервисное решение «Робот-оператор». Система распознает и анализирует спонтанную речь заемщика по телефону, оценивает правдивость ответов и определяет, сможет ли клиент погасить задолженность.