«Интерес пользователей к голосовому ассистенту ВТБ Онлайн активно растет. Сегодня ежемесячная аудитория голосового ассистента превышает 120 тысяч уникальных пользователей, с начала года она выросла почти в 1,5 раза, что свидетельствует о растущем доверии к голосовому каналу и повышении количества операций. Голосовой ассистент в приложении ВТБ Онлайн обеспечивает безопасность и удобство при проведении операций. Банк активно работает над улучшением качества обслуживания и удобством проведения операций с помощью голоса. Это позволяет пользователям быстро и комфортно выполнять свои финансовые задачи», - комментирует Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания - вице-президент ВТБ.
Голосовой ассистент в ВТБ Онлайн позволяет не только оплачивать сотовую связь, но и переводить деньги между своими счетами и по СБП, открывать накопительные счета, оплачивать штрафы ГИБДД, заказывать справки и помогать клиентам по другим вопросам, - отмечается в сообщении, - всего голосовой ассистент может помочь проконсультировать по более чем 1800 тематикам.
Найти ассистента можно после авторизации в мобильном приложении ВТБ Онлайн, запустить ассистента можно голосом из любого раздела приложения активационной фразой «Привет, ВТБ!». Голосовой ассистент также доступен на устройствах и в приложении с Алисой от "Яндекса", - дополняется в релизе.