«Вкладчики наиболее чувствительны к процентной ставке - важность этого параметра при выборе указали 40% опрошенных. Вторым по значимости фактором является бренд банка, который предлагает вклад - 15%. Третий по важности - срок вклада (13%). Возможность снятия и пополнения повышает привлекательность продукта, но влияние этого фактора существенно ниже (8-9%). Кроме того, мы выяснили, что различные акции и розыгрыши призов недостаточно влияют на выбор на фоне основных базовых параметров продукта», - комментирует заместитель председателя правления Банка Синара Алексей Щавелев.
Интересно, что 80% текущих вкладчиков осведомлены о страховании АСВ, хотя про ограничение в 1,4 млн руб. знают только 56% респондентов, среди пенсионеров о величине страхового возмещения известно 70% опрошенных, - отмечается в сообщении.
Большинство предпочитает открывать вклады в мобильном приложении и в интернет-банке (74%), пенсионеры ожидаемо чаще предпочитают отделения. Для тех, кто выбирает оформление вклада в отделении банка, важны личное общение с консультантом и безопасность.
Банковская группа Синара провела исследование среди 1 200 человек методом интервью, чтобы определить чувствительность вкладчиков к условиям вкладов, в том числе по сравнению с конкурентами. Основная выборка 1 000 человек: мужчины и женщины, 20-60 лет, которые имеют вклад в любом банке. Дополнительная выборка 200 человек - это вкладчики-пенсионеры, - уточняется в релизе.