«После масштабного обновления ВТБ Онлайн в 2020 году мы продолжаем качественно улучшать сервис и добавляем новые опции, чтобы клиентам было удобнее пользоваться приложением. Сегодня число пользователей превышает 13,3 млн человек, и только за первое полугодие рост составил 16%. Статистика говорит о стабильной работе и востребованности сервиса, несмотря на все сложности, с которыми банки столкнулись в прошлом году. Сегодня ВТБ активно размещает приложение на различных площадках, в том числе в отечественном магазине NashStore. Уже более 1 млн человек смогли получить на этой площадке доступ к услугам банка дистанционно, а средняя оценка приложения ВТБ Онлайн в NashStore - 4,9 баллов. Мы надеемся, что эти цифры говорят о доверии к услугам ВТБ и цифровым сервисам банка», - комментирует Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.
Сервис ВТБ Онлайн позволяет полноценно управлять финансами. Кроме решения повседневных задач - контроль карт и счетов, переводов через СБП, оплаты связи, ЖКХ и образования без комиссии - пользователь может оплатить налоги, узнать о выплатах от государства, оформить кредит или рассрочку на оплату покупок по карте, купить полис ОСАГО и получить другие финансовые услуги. ВТБ Онлайн легко кастомизируется: пользователь может самостоятельно изменить контактные данные, обновить документы, контролировать опции, связанные с безопасностью, информировать банк о звонках мошенников. В ВТБ Онлайн можно подключить авторизацию по биометрии и входить в учетную запись за один клик, без ввода пароля и кода из СМС, - отмечается в сообщении.