ВТБ тестирует сервис голосовых отзывов

07.07.2023 13:58
ВТБ обновляет формат сбора обратной связи от клиентов о цифровых сервисах банка, - пишет пресс-служба банка, - оставить отзыв о приложении ВТБ Онлайн можно не только текстом, но и голосовым сообщением.

По задумке разработчиков, новый сервис, включающий формат голосовых сообщений, позволит более эффективно собирать обратную связь, анализировать отзывы и предложения пользователей, а также повышать качество цифровых продуктов банка, - отмечается в сообщении.

После записи аудио-отзыв преобразуется в текстовое сообщение и направляется в профильное подразделение для обработки. Алгоритмы искусственного интеллекта помогут проанализировать не только содержание сообщения, но и интонацию речи клиента, а значит более качественно и быстро решить его проблему. Формат текстовых сообщений обратной связи по-прежнему доступен для всех категорий клиентов.

«Мы стремимся предоставлять пользователям новые возможности и форматы взаимодействия с банком. Ранее мы запустили голосового ассистента, у которого клиенты за считанные секунды могут получить консультацию или совершить ежедневные операции, обратившись к нему голосом. Это перспективная технология, которую мы продолжаем развивать. Новый сервис голосовых отзывов позволит прислушиваться к пожеланиям клиентов и учитывать конструктивную критику. Нам важно мнение каждого клиента о нашей работе, однако далеко не все готовы давать обратную связь в силу разных причин. Например, набор текстового сообщения требует определенного навыка, что особенно актуально для старшего поколения и тех, чьи возможности могут быть ограничены. Оставить же голосовое сообщение для большинства людей не составит особого труда и займет в 3 раза меньше времени по сравнению с письменным обращением или звонком в контакт-центр. В настоящее время мы тестируем новый формат обратной связи, касающейся наших цифровых сервисов», - комментирует руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Решение пилотируется командой департамента цифрового бизнеса совместно с Акселератором ВТБ, ключевым элементом системы банка по работе с инновациями.

«Сервисы Акселератора ВТБ дают бизнес-подразделениям банка необходимую скорость и гибкость для исследования новых технологических решений», - уверена Наталия Дегтярева, директор Акселератора ВТБ.

Тестирование продлится до конца августа 2023 года. По его результатам будут определены направления для дальнейшего масштабирования проекта, - дополняется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1032
Читайте нас в