ВТБ внедрил для использования внутри банка сервис видеоконференцсвязи DION, позволивший заменить импортозависимые ВКС-сервисы - сообщает пресс-служба банка. - Доработанный ВКС-сервис был представлен на стенде ВТБ в рамках ПМЭФ.
Сегодня более 14 тыс. сотрудников ВТБ ежедневно используют новый ВКС-сервис, проводя порядка 10 тыс. встреч. Пиковая нагрузка на систему может превышать 7 тыс. одновременных пользователей.
«Мы работаем с DION уже больше года и с его помощью выстроили единую внутреннюю платформу для безопасных коммуникаций с инструментами для создания, хранения и обмена информацией. ВКС-сервис интегрирован с решением для коллегиальных органов «Комитет Онлайн», что позволило нам объединить в единой системе всю необходимую нам функциональность. На отечественные системы видеоконференций сейчас переходят многие, но возможность подключиться на встречу в защищенной безопасной среде, работать с материалами, иметь возможность голосовать и формировать итоговые решения. Что позволяет нам уйти от бюрократии в сторону оптимизации собственных ресурсов и экономии времени», - рассказал Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ.
В рамках доработки решения были реализованы виртуальные переговорные комнаты с функционалом комнат ожидания, подключение после одобрения организатора, а также механизм подключения внешних участников к совещаниям в безопасном контуре. Сегодня DION в ВТБ объединяет функционал видеоконференцсвязи, звонков «один-на-один» и видеохостинг Дион.Видео. В разработке - чаты, возможность хранения и обмена файлами, online-доски, а также функционал преобразования речи в текст, уточняется в сообщении.