Росбанк выиграл бронзу фестиваля Silver Mercury

14.06.2023 15:15
Скопировать ссылку

Росбанк и креативное агентство Артоника получили бронзовую награду в номинации «Лучший проект по вынужденному изменению бренда» на фестивале Silver Mercury, сообщает пресс-служба банка.

В мае 2022 у Росбанка в связи со сменой акционера была необходимость в кратчайшие сроки уйти от старого брендинга. И, уже в октябре 22 года был представлен обновленный бренд банка и слоган «Настоящие возможности». Ребрендинг был разработан и осуществлен Росбанком совместно с агентством Артоника.

«Всегда приятно получать подобные награды. Была проделана колоссальная работа и здорово, что аудитория профильного фестиваля Silver Mercury его оценила. В реализации новой бренд-платформы нам было крайне важно сохранить ДНК нашего бренда, одновременно продемонстрировав устремление в будущее. В новом логотипе мы сделали основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры «б» активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Строчное, насыщенное и плотное начертание логотипа, а также строгий и глубокий синий цвет призваны подчеркнуть опыт и богатство возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда», - отметил начальник управления бренда и рекламы Росбанка Андрей Белов.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1127
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+3)
  • Яндекс Банк
    8
  • Примсоцбанк
    9 (-2)
  • ОЗОН Банк
    10 (-1)
на 22.01.2025 Общий рейтинг