ВТБ внедрил цифровую анкету для клиентов крупного бизнеса

21.04.2023 13:47
Скопировать ссылку
ВТБ сократил пакет документов при приёме на облуживание, обновлении сведений и открытии счетов крупным корпоративным клиентам до одного листа, - сообщает пресс-служба банка.

Теперь при обращении в банк представители крупного бизнеса заполняют электронную анкету в личном кабинете системы дистанционного банковского обслуживания. Анкета автоматически заполняется данными из доверенных источников (ФНС, Росстат, СПАРК), а клиенту остаётся только актуализировать или добавить недостающую информацию, затем подписать и предоставить одностраничный документ в банк. Процесс полностью оцифрован и занимает несколько минут, - говорится в сообщении.

В релизе отмечается, что при необходимости введенные данные можно сохранить и завершить оформление позднее. После заполнения анкеты в режиме онлайн формируется индивидуальный чек-лист для предоставления документов, а сами сведения проверяются на актуальность автоматически.

«Внедрив это решение, мы оптимизировали и упростили клиентский путь, при этом переведя взаимодействие в цифровое поле. Благодаря новой услуге крупные клиенты ВТБ сэкономят время на осуществлении рутинных операций, а банк сократит трудозатраты своих специалистов на обработку документов», - комментирует Александр Боциев, руководитель департамента транзакционного бизнеса - старший вице-президент банка ВТБ.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1804
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Ингосстрах Банк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Абсолют Банк
    6 (+3)
  • СДМ-Банк
    7
  • Альфа-Банк
    8 (-2)
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (+3)
на 15.01.2025 Общий рейтинг