Для более глубокого погружения в предмет «Основы дизайн-мышления и сервис-дизайна» магистранты первого и второго курса объединились в решении задачи «Как повысить узнаваемость банковского бренда и доверие клиентов к родному банку?». Для этого группа изучала рабочий день заводчан, определяла точки контакта с банковскими услугами, выявляла потребности и сомнения работников. Найденные магистрантами интересные решения были презентованы менеджерам Банка Синара, - говорится в сообщении.
«Магистранты объединились для работы с самым реальным кейсом и смогли предложить комплексную программу коммуникаций с зарплатными клиентами. Часть идей будет применена банком для улучшения сервиса. Уверен, что полученные в ходе практических занятий знания будут полезны и магистрантам в их профессиональной деятельности», - комментирует Алексей Луценко, директор по развитию розничного бизнеса Банка Синара.