
Делобанк стал формировать индивидуальные QR-коды для своих эквайринговых клиентов - компания может заказать код в форме своего логотипа или предмета, символизирующего сферу деятельности. Такой креативный подход в банке назвали арт-куайрингом.
«Необычные QR-коды помогают привлечь внимание покупателей и повысить долю оплат через Систему быстрых платежей. Изображение можно распечатать и повесить у кассы, разместить на сайте или в телеграм-канале компании, нанести на мерч или любую другую поверхность», - рассказывают в пресс-службе. С помощью оригинальных QR-кодов бизнесу удастся повысить долю оплаты через СБП до 15%.
Первым образчиком арт-куайринга стало сердечко для благотворительного фонда «Синара». Сейчас уже есть QR-коды в виде зуба (для детской стоматологии), пончика, чашки кофе (для заведений общепита), собачьей головы.