ВТБ создал медиагалерею в чат-боте

06.04.2023 11:24
Скопировать ссылку
Пользователям ВТБ Онлайн стала доступна библиотека с фотографиями, ссылками, файлами, которые ранее отправлялись в чате, в том числе при общении с оператором, - информирует пресс-служба банка, - теперь можно быстро найти скриншоты, документы и другую важную информацию, включая избранные сообщения. Опция доступна в приложении ВТБ Онлайн на Android, а также пользователям с любыми устройствами при входе через браузер.

«Общение с клиентами - один из наиболее важных ориентиров ВТБ для улучшения качества услуг и создания комфортной среды при управлении финансами. Чат-бот ВТБ Онлайн консультирует по услугам, помогает совершать операции, может напомнить полезную информацию об открытых продуктах. Если пользователь предпочтет беседу с оператором, чат-бот подключает к общению человека. При таком разнообразии опций очевидно, что обмен информацией может происходить в разных форматах. Теперь чат не только сохранит загруженные файлы, но и позволит найти нужное в любой момент через полноценную библиотеку», - комментирует руководитель управления «Мессенджеры и чат-боты» департамента цифрового бизнеса ВТБ Александр Раихин.

В 2022 году в чат-боте ВТБ Онлайн стал доступен заказ справок, оформление заявки на выдачу наличных в офисе, оплата штрафов ГИБДД. Появилось меню быстрых операций с переводами и оплатой сотового, а также карта офисов и банкоматов, - отмечается в сообщении.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1439
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.