«Общение с клиентами - один из наиболее важных ориентиров ВТБ для улучшения качества услуг и создания комфортной среды при управлении финансами. Чат-бот ВТБ Онлайн консультирует по услугам, помогает совершать операции, может напомнить полезную информацию об открытых продуктах. Если пользователь предпочтет беседу с оператором, чат-бот подключает к общению человека. При таком разнообразии опций очевидно, что обмен информацией может происходить в разных форматах. Теперь чат не только сохранит загруженные файлы, но и позволит найти нужное в любой момент через полноценную библиотеку», - комментирует руководитель управления «Мессенджеры и чат-боты» департамента цифрового бизнеса ВТБ Александр Раихин.
В 2022 году в чат-боте ВТБ Онлайн стал доступен заказ справок, оформление заявки на выдачу наличных в офисе, оплата штрафов ГИБДД. Появилось меню быстрых операций с переводами и оплатой сотового, а также карта офисов и банкоматов, - отмечается в сообщении.