ВТБ объединяет сервисы для поддержки клиентов с просрочкой

ВТБ продолжает менять формат работы с клиентами, у которых возникла просроченная задолженность, - информирует пресс-служба банка, - для расширения и улучшения комплекса мер помощи таким заемщикам банк создает единый канал финансового урегулирования непростых жизненных ситуаций.

В рамках нового формата работы клиенты смогут в режиме единого окна получить помощь по урегулированию задолженности - от программ реструктуризации до прощения пеней, по вопросам наследства, банкротства и мировых соглашений или в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, - отмечается в сообщении.

Переходя на новую схему работы, ВТБ также разработал и утвердил «Политику по работе с клиентами, имеющими просроченную задолженность по розничным кредитам».  Политика размещена на сайте банка в разделе «Социальная ответственность», - уточняется в релизе.

«Каждый раз, подбирая инструменты урегулирования, мы задаемся вопросом, всё ли мы сделали, чтобы помочь клиенту справиться со сложной ситуацией? Это позволяет выстраивать процесс наиболее эффективно - более 95% клиентов после применения наших инструментов справляются с задолженностью и продолжают обслуживаться в банке. Чтобы увеличить этот показатель, мы модернизируем схему работы. Начали с создания двух сервисов - по вопросам наследства и помощи заемщикам в поиске дохода. Это уже позволило в 5 раз сократить время на решение вопросов с наследством и возобновить платежи по кредитам для 36% участвующих в программе клиентов. Выделение процессов урегулирования задолженности в единый канал поможет улучшить рыночные практики и создать тенденции для их развития другими банками. Новые услуги, централизация ряда функций и утверждение политики по работе с клиентами, имеющими задолженность - еще один шаг к этой цели», - комментирует Евгений Новиков, руководитель департамента финансового урегулирования - вице-президент ВТБ.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1204
Читайте нас в