ВТБ объединяет сервисы для поддержки клиентов с просрочкой

ВТБ продолжает менять формат работы с клиентами, у которых возникла просроченная задолженность, - информирует пресс-служба банка, - для расширения и улучшения комплекса мер помощи таким заемщикам банк создает единый канал финансового урегулирования непростых жизненных ситуаций.

В рамках нового формата работы клиенты смогут в режиме единого окна получить помощь по урегулированию задолженности - от программ реструктуризации до прощения пеней, по вопросам наследства, банкротства и мировых соглашений или в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, - отмечается в сообщении.

Переходя на новую схему работы, ВТБ также разработал и утвердил «Политику по работе с клиентами, имеющими просроченную задолженность по розничным кредитам».  Политика размещена на сайте банка в разделе «Социальная ответственность», - уточняется в релизе.

«Каждый раз, подбирая инструменты урегулирования, мы задаемся вопросом, всё ли мы сделали, чтобы помочь клиенту справиться со сложной ситуацией? Это позволяет выстраивать процесс наиболее эффективно - более 95% клиентов после применения наших инструментов справляются с задолженностью и продолжают обслуживаться в банке. Чтобы увеличить этот показатель, мы модернизируем схему работы. Начали с создания двух сервисов - по вопросам наследства и помощи заемщикам в поиске дохода. Это уже позволило в 5 раз сократить время на решение вопросов с наследством и возобновить платежи по кредитам для 36% участвующих в программе клиентов. Выделение процессов урегулирования задолженности в единый канал поможет улучшить рыночные практики и создать тенденции для их развития другими банками. Новые услуги, централизация ряда функций и утверждение политики по работе с клиентами, имеющими задолженность - еще один шаг к этой цели», - комментирует Евгений Новиков, руководитель департамента финансового урегулирования - вице-президент ВТБ.

Источник: ИА «БанкИнформСервис»

Просмотров: 569
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 790
3 Банк «Открытие» 430
4 Солид Банк 420
5 Банк Синара 229
6 Банк УРАЛСИБ 213
7 (+1) Альфа-Банк 197
8 (-1) Примсоцбанк 189
9 Уральский банк реконструкции и развития 121
10 Газпромбанк 105
11 ПСБ банк 104
12 Ренессанс Банк 89
13 СберБанк (Уральский банк) 79
14 РОСБАНК 78
15 Абсолют Банк 54
16 Совкомбанк 53
17 (+1) Московский кредитный банк 47
18 (-1) Тинькофф Банк 45
19 Азиатско-Тихоокеанский Банк 40
20 Райффайзен Банк 37
на 04.06.2023
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее