Чат-бот ВТБ стал победителем в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия-2023».
Команда интеграционных сценариев чат-бота получила награду в рамках номинации «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации-2023».
Высокую оценку жюри в номинациях «Лучшие инновации в клиентском обслуживании» и «Лучший подход к взаимодействию с клиентами» получила команда голосового ассистента департамента клиентского обслуживания с проектом «Проведение финансовых операций через ассистента ВТБ в Алисе от Яндекса».
В номинации «Лучшая практика мотивации и вовлеченности персонала» награду получил проект геймификации «Башня пяти стихий», реализованный в департаменте клиентского обслуживания.
Команда обслуживания привилегированных клиентов контактного центра в Барнауле получила награду в номинации «Лучшая небольшая команда обслуживания клиентов».
Руководитель контактного центра Ольга Худякова удостоена награды «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучший операционный менеджер».
Сотрудник Центра дистанционных продаж Эрик Иванов победил в номинации «Продавец года», команда Центра также удостоена награды «Лучшая практика коллаборации с контакт-центром». Центр дистанционного обслуживания стал победителем в номинациях «Лучшая команда обслуживания клиентов» и «Лучший клиентский опыт цифрового взаимодействия». Высокую оценку жюри в номинации «Тренер года» заслужила Анастасия Вохмянина (Центр дистанционного обслуживания). Награду «Высокое одобрение жюри» получили Григорий Русин (Центр дистанционных продаж) в номинации «Наставник года» и Татьяна Федорова (Служба обучения и управления качеством) в номинации «Самая эффективная программа улучшений, изменений».
В номинации «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» высокое одобрение жюри получил робот по урегулированию клиентской задолженности.
В номинации «Лучшая команда коллекшен (сбора задолженности)» награду получило управление розничного дистанционного взыскания.