Спрос на онлайн-продукты УБРиР продолжает расти

10.03.2023 10:08
Скопировать ссылку
Клиенты Уральского банка реконструкции и развития стали активнее пользоваться мобильным приложением. За год количество розничных продуктов банка, открытых в мобильном банке, увеличилось на 27%, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - наибольшим спросом пользовались вклады и накопительные счета.

Динамичнее всего в показателях выросли кредитные карты: за февраль через приложение их было заказано в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Увеличение показателей отмечается по всей розничной линейке: на 36% выросло количество оформленных потребительских кредитов, на 28% - дебетовых карт и на 24% - вкладов и накопительных счетов.

«Количество пользователей мобильного банка УБРиР становится все больше: за год активная база выросла на 48%. Для клиентов приложение - это цифровой офис, в котором можно оформить практически весь перечень продуктов, - рассказывает Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР. - Мы видим, что требования клиентов к качеству электронных продуктов и уровню сервиса в цифровых каналах продолжают оставаться высокими. Поэтому мы продолжим наполнять наш мобильный банк новым функционалом».

Среди городов первое место по использованию онлайн-банка для повседневных операций занимает Екатеринбург. Здесь доля клиентов мобильного банка УБРиР составляет 76%. В ТОП-5 также вошли Челябинск, Нижний Тагил, Москва и Киров, - отмечается в сообщении.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1055
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг