Динамичнее всего в показателях выросли кредитные карты: за февраль через приложение их было заказано в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Увеличение показателей отмечается по всей розничной линейке: на 36% выросло количество оформленных потребительских кредитов, на 28% - дебетовых карт и на 24% - вкладов и накопительных счетов.
«Количество пользователей мобильного банка УБРиР становится все больше: за год активная база выросла на 48%. Для клиентов приложение - это цифровой офис, в котором можно оформить практически весь перечень продуктов, - рассказывает Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР. - Мы видим, что требования клиентов к качеству электронных продуктов и уровню сервиса в цифровых каналах продолжают оставаться высокими. Поэтому мы продолжим наполнять наш мобильный банк новым функционалом».
Среди городов первое место по использованию онлайн-банка для повседневных операций занимает Екатеринбург. Здесь доля клиентов мобильного банка УБРиР составляет 76%. В ТОП-5 также вошли Челябинск, Нижний Тагил, Москва и Киров, - отмечается в сообщении.