Спрос на онлайн-продукты УБРиР продолжает расти

10.03.2023 10:08
Скопировать ссылку
Клиенты Уральского банка реконструкции и развития стали активнее пользоваться мобильным приложением. За год количество розничных продуктов банка, открытых в мобильном банке, увеличилось на 27%, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - наибольшим спросом пользовались вклады и накопительные счета.

Динамичнее всего в показателях выросли кредитные карты: за февраль через приложение их было заказано в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Увеличение показателей отмечается по всей розничной линейке: на 36% выросло количество оформленных потребительских кредитов, на 28% - дебетовых карт и на 24% - вкладов и накопительных счетов.

«Количество пользователей мобильного банка УБРиР становится все больше: за год активная база выросла на 48%. Для клиентов приложение - это цифровой офис, в котором можно оформить практически весь перечень продуктов, - рассказывает Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР. - Мы видим, что требования клиентов к качеству электронных продуктов и уровню сервиса в цифровых каналах продолжают оставаться высокими. Поэтому мы продолжим наполнять наш мобильный банк новым функционалом».

Среди городов первое место по использованию онлайн-банка для повседневных операций занимает Екатеринбург. Здесь доля клиентов мобильного банка УБРиР составляет 76%. В ТОП-5 также вошли Челябинск, Нижний Тагил, Москва и Киров, - отмечается в сообщении.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1086
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+2)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Солид Банк
    6 (+1)
  • Банк Синара
    7 (+2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (+2)
  • Дальневосточный банк
    9 (+2)
  • Примсоцбанк
    10 (+3)
на 27.06.2025 Общий рейтинг