Число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысило 1 миллион

В ходе реализации четырехлетней стратегии ВТБ удвоил количество активных клиентов среднего и малого бизнеса до 1 млн предпринимателей и компаний, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - в 2022 году рост числа активных клиентов СМБ составил 15%.

Около 53% клиентов ВТБ работают в статусе индивидуальных предпринимателей, 41% - ООО, еще 6% используют другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы деятельности - оптовая и розничная торговля (32%), строительство и операции с недвижимостью (22%), услуги (8%).

Наибольшая доля активных клиентов приходится на Центральный федеральный округ (40%), Приволжский - более 15%, Северо-Западный - 13%, Сибирский - 11%, Южный - 7%, Дальневосточный и Уральский - по 6%, Северо-Кавказский - 2%.

«Поддержка среднего и малого бизнеса ? неизменный приоритет ВТБ как системообразующего банка, ведь это одно из ключевых условий для развития экономики. Несмотря на внешние вызовы последних лет число клиентов СМБ, выбирающих наш банк, достигло 1 млн. Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания. Мы ценим доверие всех наших клиентов, обладателей бизнеса различных масштабов из разных сфер экономики. Уверен, что опыт и возможности банка по обеспечению клиентов даже в периоды турбулентности доступными ресурсами и комфортными условиями для ведения бизнеса будут и в дальнейшем способствовать активному развитию этого сегмента», - комментирует  заместитель президента - председателя правления ВТБ Денис Бортников.

Все стандартные продукты банка для среднего и малого бизнеса доступны онлайн. В 2021 году ВТБ запустил новый интернет-банк. За 2022 год ВТБ провел около 140 млн платежей, из них 99,8% - в электронном виде. Свыше 95% размещений средств в депозиты и другие инструменты проходит онлайн, - отмечается в сообщении.

ВТБ сочетает дистанционное обслуживание с традиционной моделью: клиенты могут обратиться в любой из 620 офисов, обслуживающих юридических лиц, получить банковские услуги с помощью выездного сервиса, контактного центра или выбрать другой удобный способ взаимодействия с банком. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.

В ВТБ клиентам доступны пакеты всех необходимых услуг для ведения бизнеса, кассовые решения, кредиты на любые цели, в том числе в рамках более чем 20 госпрограмм, депозиты, гарантии и аккредитивы, продукты для управления ликвидностью, эквайринг, маркетплейс бизнес-сервисов и многое другое. Цифровая экосистема ВЭД банка объединяет необходимые инструменты для ведения международной деятельности, - дополняется в релизе.

Источник: ИА «БанкИнформСервис»

Просмотров: 551
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 648
3 Банк «Открытие» 529
4 (+1) Россельхозбанк 385
5 (+4) Банк УРАЛСИБ 201
6 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 186
7 (+1) Альфа-Банк 166
8 (+3) Абсолют Банк 90
9 (-5) Банк Синара 64
10 (+13) Газпромбанк 57
11 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 52
12 (+2) Банк «Вятич» 51
13 (+2) Банк ФИНАМ 51
14 (+2) Авангард банк 51
15 (+2) Индустриальный Сберегательный Банк 51
16 (-6) РОСБАНК 49
17 (-4) Примсоцбанк 39
18 (+1) Цифра Банк (Банк «Фридом Финанс») 39
19 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 35
20 Райффайзен Банк 26
на 31.01.2023
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее