ВТБ: платформа лояльности для пользователей СБП-платежей кратно увеличит их долю на рынке

17.01.2023 12:00
Создание единой платформы лояльности для держателей карт «Мир» и пользователей Системы быстрых платежей позволит существенно увеличить скорость развития рынка СБП-платежей в России. В итоге в 2023 году, по прогнозам ВТБ, он может кратно вырасти и составить до 10% от общего объема безналичных транзакций. Об этом заявил директор департамента по работе с массовым сегментом, старший вице-президент ВТБ Денис Вальвачев, - сообщает пресс-служба ВТБ.

Востребованность Системы быстрых платежей в России в 2022 году увеличилась, однако по итогам года их доля в общем объеме безналичных транзакций, по оценкам экспертов ВТБ, не превышает нескольких процентов. Темп роста интереса к этой платежной платформе может повысить внедрение программы лояльности для ее пользователей.

Внедрение дополнительных инструментов поощрения для платежей через СБП позволит покупателям получить дополнительную выгоду при оплате в торговых точках, в том числе за пределами категорий, на которые начисляется кешбэк от банков и НПСК. Для торговых точек это станет стимулом развивать собственные программы лояльности в рамках платформы и привлекать пользователей, - говорится в сообщении.

«Прежде всего новая платформа будет полезна небольшим торговым точкам, у которых меньше ресурсов для формирования собственной программы лояльности. Процент комиссионного вознаграждения по СБП-платежам со стороны магазинов сегодня существенно ниже, чем в рамках традиционного эквайринга - это помогает предпринимателям экономить, а появление кешбэка и других опций лояльности дополнительно привлечет покупателей и позволит бизнесу сделать клиентам спецпредложения. В результате к концу года мы можем увидеть кратный рост количества торговых точек, принимающих платежи через СБП», - отмечает Денис Вальвачев.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1102
Читайте нас в