Пользователи ВТБ Онлайн смогут защитить свою учетную запись с помощью чат-бота

Клиентам ВТБ стала доступна быстрая блокировка учетной записи в ВТБ Онлайн через чат, если у пользователя возникли подозрения по доступу в приложение со стороны третьих лиц, - сообщает пресс-служба банка, - сервис позволяет оперативно ограничить доступ мошенников к личному кабинету и избежать хищения денежных средств.

Чтобы воспользоваться новой услугой, в чате ВТБ Онлайн необходимо отправить сообщение «Заблокировать доступ». Процедура займет не больше минуты. Для последующей разблокировки потребуется обратиться в отделение банка. Функционал доступен в мобильном приложении и в интернет-банке.

«Скорость реакции на действия мошенников определяет сохранность средств клиентов, поэтому развитие сервисов безопасности - наша приоритетная задача. Мы стараемся добавить в ВТБ Онлайн максимальное количество простых и понятных инструментов для самостоятельной блокировки учетной записи. В любой подозрительной ситуации клиент сможет быстро ограничить доступ к своим средствам. А разблокировать личный кабинет затем помогут специалисты в отделениях банка. Главное - убедиться, что опасности нет, и можно продолжать пользоваться ВТБ Онлайн в привычном режиме. Первостепенным инструментом сохранения денежных средств остается бдительность - никому не сообщайте свои данные, включая пароли», - комментирует старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

В чат-боте ВТБ Онлайн организован сбор данных о номерах телефонах мошенников и фишинговых сайтах, которые банк анализирует, передает данные в Минцифры и ЦБ РФ для последующей блокировки. Ежемесячно в ВТБ поступает от клиентов от нескольких сотен тысяч до 1 млн обращений, которые сопровождаются данными о номерах мошенников. Также в разработке сервис в ВТБ Онлайн по проверке веб-адресов на предмет фишинга, чтобы клиенты могли убедиться в благонадежности ссылки на сторонний ресурс, - говорится в сообщении.

Помимо этого, в ВТБ Онлайн появилось дополнительное автоматическое ограничение на сумму переводов в день. Это позволит снизить мошенническую активность и защитить средства клиентов.

По данным за ноябрь-декабрь 2022 года, опцией блокировки карт, счетов и учетной записи в ВТБ Онлайн пользуется в среднем более 70 тысяч клиентов. В целом за год количество пользователей цифровых сервисов ВТБ Онлайн - мобильного приложения и интернет-банка - увеличилось на 10% и превысило 12 млн человек.

В 2022 году в приложении и интернет-банке появилась возможность оформить заявку на ипотеку, оплачивать покупки по QR-коду, обновить данные документов, оформить получение крупной суммы наличных и получить другие продукты. ВТБ также запустил сервис трансграничных переводов, которые доступны сегодня уже в 10 стран, - добавляется в релизе.

Источник: ИА «БанкИнформСервис»

Просмотров: 857
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
на 09.02.2023
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее