В 65% всех процессов Сбербанка применяется искусственный интеллект

19.12.22 13:22

В Сбербанке в 65% всех процессов, начиная от кредитного скоринга и заканчивая технологиями для выявления мошенничества, применяется искусственный интеллект (ИИ). При этом Сбер готов делиться своими наработками и помогать клиентам внедрять передовые IT-решения для повышения эффективности бизнеса. Об этом говорили на конференции «Искусственный интеллект для бизнеса», которая впервые состоялась на площадке Уральского банка Сбербанка в Екатеринбурге.

Председатель Уральского банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов рассказал, что у банка много практических примеров применения искусственного интеллекта в бизнесе.

«В свое время эта технология произвела настоящую революцию при принятии кредитных решений для физических лиц. На мой взгляд, те компании, которые сейчас начнут вкладываться в развитие этого направления, в ближайшем будущем будут иметь конкурентное преимущество перед остальными участниками рынка», - подчеркнул Дмитрий Суховерхов.

Директор по искусственному интеллекту СберБизнесСофт, компании занимающейся практическим внедрением ИИ-сервисов для бизнеса, Максим Иванов отметил, что искусственный интеллект существенно помогает бизнесу повысить продажи и эффективность процессов.

«Например, ретейлерам необходимо понимать объем товара для поставки в каждую точку продаж. Избыток продукции - это дополнительные расходы на хранение, «замороженный» капитал и, возможно, потенциально испорченная продукция. Дефицит, в свою очередь, приводит к падению выручки. Конечно, такие задачи может решить и человек, однако искусственный интеллект позволяет на 40-50% увеличить точность прогнозирования. Внедрение ИИ может дать существенный бизнес-эффект в любой отрасли, а особенно много практических внедрений на текущий момент есть уже в сфере промышленности, ретейле, строительстве и в сельском хозяйстве. Так, внедрение такой технологии в промышленности позволяет выполнять автоматический контроль качества при помощи видеоаналитики, а в сельском хозяйстве помогает прогнозировать урожайность», - пояснил Максим Иванов.

«Внедрение ИИ в среднем повышает эффективность любых рабочих процессов в 5-7 раз. Например, за прошлый год финансовый эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в Сбербанке составил более 200 млрд рублей. Сбер готов помогать своим клиентам развивать ИИ и повышать эффективность компаний, основываясь на своем опыте ИИ-трансформации», - заключил старший управляющий директор-начальник управления национального развития AI Сбербанка Владимир Авербах.

Источник: Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)

Просмотров: 473
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 648
3 Банк «Открытие» 529
4 (+1) Россельхозбанк 385
5 (+4) Банк УРАЛСИБ 201
6 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 186
7 (+1) Альфа-Банк 166
8 (+3) Абсолют Банк 90
9 (-5) Банк Синара 64
10 (+13) Газпромбанк 57
11 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 52
12 (+2) Банк «Вятич» 51
13 (+2) Банк ФИНАМ 51
14 (+2) Авангард банк 51
15 (+2) Индустриальный Сберегательный Банк 51
16 (-6) РОСБАНК 49
17 (-4) Примсоцбанк 39
18 (+1) Цифра Банк (Банк «Фридом Финанс») 39
19 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 35
20 Райффайзен Банк 26
на 31.01.2023
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее