Меню







Траты пенсионеров на услуги турагентств выросли на 86% в 2022 году — исследование МКБ

Московский кредитный банк (МКБ) выяснил, что в этом году пенсионеры увеличили траты на путешествия, фастфуд и стали чаще совершать покупки на маркетплейсах. Банк проанализировал активность более 210 тыс. держателей пенсионных карт «Мудрость» за 11 месяцев 2022 г. и сравнил с данными за аналогичный период прошлого года.

В этом году аналитики банка отмечают заметный рост транзакционной активности клиентов зрелого возраста. Общий объем операций по картам вырос на 41%, а количество транзакций увеличилось на 34%. Рост величины среднего чека оказался не столь значительным и составил 5%. Среди возможных факторов эксперты отмечают меняющиеся экономические условия, желание запастись товарами и вещами впрок, а также совершить запланированные ранее поездки.

В 2022 году пенсионеры стали чаще обращаться к услугам турагентств. За 11 месяцев 2022 года объем операций в этой категории вырос на 86%, а количество транзакций на 85%. Средний чек увеличился незначительно, что может быть результатом того, что люди в числе направлений для путешествия выбирали Россию и страны ближнего зарубежья.

Лидерами трат среди категорий товаров и услуг у клиентов пенсионного возраста остаются супермаркеты и оплата ЖКХ. В магазинах расплачивались картами на 35% чаще, а объем операций в денежном выражении увеличился на 42%. Объем платежей за коммуналку вырос на 34%, а количество платежей - на 27%.

За 11 месяцев текущего года операции по картам МКБ «Мудрость» в магазинах одежды выросли на 3%, а общий объем на 20%. Средний чек увеличился на четверть. Товары для дома клиенты приобретали на 16% чаще, а общая сумма потраченных рублей выросла на 18% в сравнении с тем же периодом 2021 года. Покупки бытовой техники и электроники выросли в рублях на 29%, а число совершенных платежей на 11%.

Источник:
«МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1978)
Просмотров: 819
Читайте нас в