ВТБ: свыше 1,6 млн клиентов справились с просроченной задолженностью

ВТБ за 11 месяцев года восстановил график платежей по кредитам более чем для 1,6 млн розничных клиентов, - сообщает пресс-служба банка, - это 95% от общего числа заемщиков, столкнувшихся в этом году с финансовыми сложностями.

Одним из самых эффективных инструментов урегулирования стала реструктуризация кредитов. 

В 2022 году ВТБ расширил инструменты урегулирования непростых финансовых ситуаций. Специально для клиентов в сентябре банк запустил собственную программу по поиску дополнительного источника дохода. 36% клиентов, приглашенных в программу, возобновили платежи по кредитам.

Пока сервис запущен в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Республиках Башкортостан, Татарстан, Карелия, Ярославской, Томской, Сахалинской областях, в Туле и Краснодаре. В 2023 году банк планирует масштабировать программу на всю страну, - говорится в сообщении.

Минимизировать случаи просрочки помогают предодобренные предложения для заемщиков. Скоринговая модель на основе искусственного интеллекта показывает, кому из клиентов необходимо оказать помощь, учитывая множество факторов: платежную дисциплину, доходы, срок кредита и др. На основе этого банк формирует индивидуальные предложения - например, пониженный размер ежемесячного платежа. За прошлый год и 11 месяцев текущего с помощью инструмента удалось вывести из просроченной задолженности 18 тысяч клиентов.

«В этом году наша поддержка для клиентов особенно важна. Мы стараемся услышать и войти в положение каждого заемщика, предлагая инструменты помощи, которых они, порой, и не ожидают от нас. Поэтому мы продолжаем усиливать уже действующие инструменты, чтобы не оставлять клиентов один на один с финансовыми трудностями - все виды программ реструктуризации, кредитные каникулы, отмену пеней», - рассказал вице-президент, руководитель департамента розничного взыскания ВТБ Евгений Новиков.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1538
Читайте нас в