Банк «Открытие» добавил сервис по управлению эквайрингом в интернет-банк для крупного корпоративного бизнеса

Клиенты, пользующиеся торговым эквайрингом банка, смогут централизованно контролировать все поступления на счета: как в разрезе отдельных точек продаж и даже терминалов, так и по каждой транзакции с детализацией по датам, - сообщает пресс-служба Банка «Открытие», - бесплатный сервис реализован в интернет-банке «Открытие-Бизнес Онлайн».

"Новый сервис для корпоративных клиентов - это удобный инструмент, позволяющий казначеям видеть полную картину транзакций во всех магазинах в режиме онлайн с максимальной детализацией. Выручка поступает в точки продаж по разным каналам, и клиентам важно располагать актуальными данными для контроля денежных потоков. В ближайшее время банк планирует представить в интернет-банке еще один онлайн-сервис по управлению финансами сети продаж, позволяющий отслеживать безналичные расчеты через Систему быстрых платежей - куайринг. Тренд по оплате покупок с помощью QR-кода с каждым месяцем набирает обороты, поэтому крупный бизнес сможет существенно сэкономить на привычном торговом эквайринге, внедряя новые технологии в операционную деятельность", - комментирует Андрей Карасев, старший вице-президент, директор департамента корпоративного бизнеса банка «Открытие».

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1110
Читайте нас в