Исследование Росбанка: что покупали россияне в Черную пятницу

Росбанк проанализировал структуру трат клиентов в период проведения Черной пятницы.

По данным аналитиков Росбанка, в сезон предновогодней распродажи общая сумма трат в интернет-магазинах в 2022 году превысила показатели прошлого года на 90%.

В период Черной пятницы активный рост покупок наблюдался в категориях «Образование» (+13%), «Видеоигры» (+8,5%), «Спорттовары» (+7%) и «Интернет-магазины» (4,5%).

Образовательные курсы в период Черной пятницы пользовались большой популярностью у жителей Северо-Западного региона, где прирост количества трат в период распродажи составил около 50%, жители Сибири совершили на 25% транзакций больше в данной категории. Видеоиграми больше всего заинтересовались жители Дальнего Востока (+20%). К предложениям магазинов со спортивными товарами проявили интерес жители Северо-Западного региона (+47%) и Приволжья (+43%). В интернет-магазинах заказывать товары активнее начали клиенты из Северо-Западного и Южного регионов (прирост ~15%)

Больше всего распродажа 25.11 - 27.11 заинтересовала клиентов из Северо-Западного региона, которые увеличили сумму трат в период черной пятницы в среднем на 12%. Наибольший интерес жителей этого региона был замечен в сторону предложений авиакомпаний, магазинов спортивных товаров и спортклубов. Меньше всего распродажа затронула Дальний Восток, где сумма трат практически осталась на уровне других выходных дней ноября.

Также по сравнению с прошлым годом на 40% увеличилась сумма покупок в туристических агентствах, в том числе агрегаторах по продаже авиабилетов. Клиенты Росбанка стали активнее оплачивать услуги спортивных клубов (+36%) и покупать билеты в театр (+50%).

Среди категорий трат с наибольшим спадом в сравнении с 2021 годом оказались кинотеатры, косметика, ювелирные изделия, одежда и электроника.

Аналитики Росбанка отмечают новую тенденцию по росту количества транзакций и оборотов не только в Черную пятницу, но и в день распродажи «11.11». В прошлом году был зафиксирован шестикратный рост трат, а в текущем году он увеличился приблизительно на 120%.

Просмотров: 571
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 648
3 Банк «Открытие» 529
4 (+1) Россельхозбанк 385
5 (+4) Банк УРАЛСИБ 201
6 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 186
7 (+1) Альфа-Банк 166
8 (+3) Абсолют Банк 90
9 (-5) Банк Синара 64
10 (+13) Газпромбанк 57
11 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 52
12 (+2) Банк «Вятич» 51
13 (+2) Банк ФИНАМ 51
14 (+2) Авангард банк 51
15 (+2) Индустриальный Сберегательный Банк 51
16 (-6) РОСБАНК 49
17 (-4) Примсоцбанк 39
18 (+1) Цифра Банк (Банк «Фридом Финанс») 39
19 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 35
20 Райффайзен Банк 26
на 31.01.2023
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее