В релизе отмечается, что новая технология, используемая в рамках услуги «Смартфон как терминал», позволяет принимать платежи по карте на смартфоне так же, как и на POS-терминале. С запуском пин-кода все ранее действовавшие ограничения по сумме операции снимаются. Пин-код будет доступен как действующим клиентам, уже подключившим торговый эквайринг, так и всем новым клиентам.
«УБРиР стремится следить за трендами на рынке банковских услуг и реализовывать в банке новейшие технологии. Одним из популярных современных решений стала услуга «Смартфон как терминал». Она получила широкое распространение за счет удобства и выгоды. Сервис позволяет предпринимателям быть мобильными и сэкономить на оборудовании, а с возможностью принимать платежи без ограничений еще и увеличить обороты», - рассказала директор департамента корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.