МКБ: в «черную пятницу» вместо косметики и техники россияне выбирают одежду и обувь

С начала традиционных ноябрьских распродаж прошла пара недель. Московский кредитный банк (МКБ) узнал, что выбрали более 850 тысяч клиентов с 9 по 24 ноября 2022 года и сравнил с аналогичным периодом 2021 года.

Покупки в магазинах обуви, одежды и косметики совершили около 75% клиентов - эти категории стали наиболее популярными в этом году. Общее число операций по картам МКБ за две недели ноября выросло на 29%, а объем увеличился на 19%. Средний чек в 2022 году показал отрицательную динамику и снизился на 10%. По мнению банка, россияне продолжают искать альтернативы западным брендам, которые без потери качества могут отличаться более доступной ценой.

В этом году 11% клиентов отправлялись за покупками в магазины электроники и техники. Объем трат в этой категории снизился на 17%, а средний чек упал на 28%. Тем не менее россияне могли чаще приобретать технику более доступной ценовой категории, вследствие чего число покупок в этой категории выросло на 7%.

Общий объем трат в магазинах косметики в этом году упал на 7%, а число покупок, наоборот, увеличилось на 21%. В этой категории средний чек также продемонстрировал снижение почти на четверть.

В этом году россияне почти в полтора раза чаще, чем в 2021 году совершали покупки в магазинах косметики, одежды, обуви, аксессуаров, электроники и бытовой техники, а также приобретали товары на маркетплейсах. Общий объем трат в этих категориях увеличился на 40%. Средний чек, наоборот, показал снижение на 14%. На такой показатель могло оказывать влияние желание россиян приобретать больше вещей для себя или в подарок. По данным МКБ, интернет-магазины бьют рекорды популярности в этом году. Частота операций по картам МКБ на торговых площадках в этом году выросла в 120 раз, а общий объем в 113 раз. Средний чек же снизился на 7%. Покупки на маркетплейсах в период распродажи выбирал каждый двенадцатый клиент МКБ.

Источник: «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1978)

Просмотров: 923
Читайте нас в

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+12) Хоум Банк 524
3 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 492
4 (-1) СберБанк (Уральский банк) 488
5 Банк УРАЛСИБ 444
6 (-2) Россельхозбанк 349
7 (-1) РОСБАНК 211
8 (+3) ПСБ банк 211
9 Примсоцбанк 107
10 (-3) Свой Банк 102
11 (+2) Авангард банк 72
12 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 64
13 (-1) Альфа-Банк 63
14 (+4) Райффайзен Банк 55
15 (+2) СДМ-Банк 42
16 (-1) Ингосстрах Банк 40
17 (-1) Абсолют Банк 40
18 (+4) Газпромбанк 36
19 Экспобанк 36
20 Ренессанс Банк 30
на 29.02.2024
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее