Банк «Открытие»: интернет-СМИ и телеграм-каналам доверяет больше уральцев, больше, чем телевидению

23.11.2022 12:48

56% жителей Уральского федерального округа ежедневно смотрят телевизор, при этом число подписчиков платного телевидения быстро растет. Кинопоказы и развлекательные шоу - самые любимые телепрограммы телеаудитории. 44% полагают, что классическое телевидение продолжит динамично развиваться. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» к Всемирному дню телевидения.

23% опрошенных смотрят телевизор каждый день не менее 3-5 часов. Еще 33% включают телевизор каждый день, примерно столько же (34%) обращаются к телевидению постоянно, но не чаще двух-трех раз в неделю. 7% смотрят телевизор крайне редко, 2% - не смотрят вообще. Среди любимых телепередач жителей округа (открытый вопрос, можно было называть больше одного варианта ответа) лидируют кинопоказы (57%). Далее идут развлекательные программы и шоу (49%), выпуски новостей и информационные программы (44%), научные и образовательные программы (33%), спортивные трансляции (21%), общественно-политические ток-шоу (14%). Самыми нелюбимыми (открытый вопрос, можно было называть больше одного варианта ответа) опрошенные назвали общественно-политические ток-шоу (53%). Далее расположились спортивные трансляции (31%), развлекательные программы и шоу (15%) и выпуски новостей (11%).

46% доверяют информации, которую дает телевидение (1% - полностью, 45% - скорее доверяют). 41% не доверяют телевизионной информации (31% скорее не доверяют, 10%- полностью). 13% респондентов сообщили, что вообще не используют телевидение как источник информации. Среди источников новостей наибольшим доверием у опрошенных пользуются интернет-СМИ (45%). Они опережают телеграм-каналы и социальные сети (38%), телевидение (39%), радио и печатные издания (5% и 8% соответственно). 7% не доверяют никаким источникам информации.

Идея платного телевидения по-прежнему не близка большинству жителей УрФО. 57% не пользуются и не собираются пользоваться подписками на платные телеканалы. Ещё 17% не пользуются, но планируют делать это, столько же начали пользоваться такими подписками недавно, год-два назад. Лишь 8% подписаны на платное телевидение много лет.

44% респондентов уверены, что телевидение в будущем продолжит динамично развиваться. По мнению 28%, телевидение останется развлечением преимущественно для пожилых людей. 9% прогнозируют окончательное исчезновение телевидения и победу видеосервисов. Еще 18% затруднились оценить будущее телевидения.

*Опрос проводился 07-15 ноября по репрезентативной выборке среди 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 1254
Читайте нас в