Банк «Открытие»: интернет-СМИ и телеграм-каналам доверяет больше уральцев, больше, чем телевидению

23.11.22 12:48

56% жителей Уральского федерального округа ежедневно смотрят телевизор, при этом число подписчиков платного телевидения быстро растет. Кинопоказы и развлекательные шоу - самые любимые телепрограммы телеаудитории. 44% полагают, что классическое телевидение продолжит динамично развиваться. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» к Всемирному дню телевидения.

23% опрошенных смотрят телевизор каждый день не менее 3-5 часов. Еще 33% включают телевизор каждый день, примерно столько же (34%) обращаются к телевидению постоянно, но не чаще двух-трех раз в неделю. 7% смотрят телевизор крайне редко, 2% - не смотрят вообще. Среди любимых телепередач жителей округа (открытый вопрос, можно было называть больше одного варианта ответа) лидируют кинопоказы (57%). Далее идут развлекательные программы и шоу (49%), выпуски новостей и информационные программы (44%), научные и образовательные программы (33%), спортивные трансляции (21%), общественно-политические ток-шоу (14%). Самыми нелюбимыми (открытый вопрос, можно было называть больше одного варианта ответа) опрошенные назвали общественно-политические ток-шоу (53%). Далее расположились спортивные трансляции (31%), развлекательные программы и шоу (15%) и выпуски новостей (11%).

46% доверяют информации, которую дает телевидение (1% - полностью, 45% - скорее доверяют). 41% не доверяют телевизионной информации (31% скорее не доверяют, 10%- полностью). 13% респондентов сообщили, что вообще не используют телевидение как источник информации. Среди источников новостей наибольшим доверием у опрошенных пользуются интернет-СМИ (45%). Они опережают телеграм-каналы и социальные сети (38%), телевидение (39%), радио и печатные издания (5% и 8% соответственно). 7% не доверяют никаким источникам информации.

Идея платного телевидения по-прежнему не близка большинству жителей УрФО. 57% не пользуются и не собираются пользоваться подписками на платные телеканалы. Ещё 17% не пользуются, но планируют делать это, столько же начали пользоваться такими подписками недавно, год-два назад. Лишь 8% подписаны на платное телевидение много лет.

44% респондентов уверены, что телевидение в будущем продолжит динамично развиваться. По мнению 28%, телевидение останется развлечением преимущественно для пожилых людей. 9% прогнозируют окончательное исчезновение телевидения и победу видеосервисов. Еще 18% затруднились оценить будущее телевидения.

*Опрос проводился 07-15 ноября по репрезентативной выборке среди 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Источник: ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)

Просмотров: 380
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 718
3 Россельхозбанк 557
4 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 525
5 (-1) Банк УРАЛСИБ 513
6 ПСБ банк 472
7 Банк «Открытие» 363
8 (+1) Абсолют Банк 329
9 (-1) Альфа-Банк 297
10 Банк Синара 244
11 Московский кредитный банк 226
12 СДМ-Банк 176
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 132
14 ЧЕЛИНДБАНК 111
15 Примсоцбанк 95
16 Газпромбанк 93
17 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 92
18 Солид Банк 90
19 РОСБАНК 90
20 Экспобанк 56
на 05.12.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее