Клиенты банка «Открытие» могут защитить свое жилье с помощью продуктов «Моя крепость» и «Защита дома»

03.11.22 12:21

С начала года «Росгосстрах» выплатил клиентам по страховым случаям с жильем порядка 1,6 млрд рублей. В 39% причиной страховых событий стали стихийные бедствия, 36% произошли из-за повреждения имущества водой, 17% - из-за пожаров; 6% - из-за краж. Также было зафиксировано несколько случаев взрывов бытового газа.

Как подсчитали специалисты страховой компании, чаще за страховой выплатой обращались владельцы загородных домов, наибольший ущерб строениям нанесли пожары. Самые распространенные причины возгораний - аварийная работа электрооборудования и неисправное печное отопление. Также были страховые выплаты из-за природных пожаров и пожаров из-за пала мусора. Не обошлось, к сожалению, и без «детских шалостей» и поджогов, причем виновников их зачастую так и не нашли.

Бич современных квартир в многоэтажках - это заливы, на которые пришлось порядка 90% поданных в «Росгосстрах» заявлений. Причиной страхового случая по риску «проникновение жидкостей из соседних помещений» стали как аварии систем водоснабжения, отопления или канализации, так и износ самих коммуникаций, и их некачественный монтаж. Еще одна причина - забывчивость самих владельцев квартир, не перекрывших вентиль на водопроводном кране.

«Чтобы клиенты банка «Открытие» могли чувствовать себя уверенно, в июле специально для них мы обновили линейку коробочных продуктов, по которым очень просто застраховать жилье. Как показала практика, программы оказались востребованными - в августе продажи увеличились почти на треть, а в сентябре выросли еще на четверть к предыдущему месяцу, - говорит директор департамента по работе с банками ПАО СК «Росгосстрах» Андрей Мочалов. - Согласно условиям продуктов, имущество собственников застраховано от рисков пожара, взрыва, залива, урагана и иных стихийных бедствий, аварии систем водоснабжения. А также от кражи, грабежа, разбоя, противоправных действий третьих лиц. Помимо этого, в коробочный продукт входит пакет сервисных услуг, которые могут понадобиться домовладельцу, причем воспользоваться ими можно и без наступления страхового случая. Так, во время действия договора можно вызвать на дом слесаря, сантехника или электрика; проконсультироваться с мастером онлайн по бытовым вопросам, связанным с обслуживанием дома. В покрытие также включена организация уборки помещения после реализации рисков».

Источник: ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)

Просмотров: 861
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 457
3 Россельхозбанк 389
4 (+2) Альфа-Банк 290
5 Уральский банк реконструкции и развития 218
6 (+2) Банк «Открытие» 215
7 Банк УРАЛСИБ 200
8 (+1) Примсоцбанк 158
9 (+5) ПСБ банк 99
10 (+1) Московский кредитный банк 98
11 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 94
12 (-2) Экспобанк 94
13 Банк Синара 57
14 (+5) СДМ-Банк 55
15 (+2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 50
16 (+8) Ренессанс Кредит 48
17 (-1) РОСБАНК 36
18 Тинькофф Банк 32
19 (+1) АК БАРС Банк 32
20 (+1) Солидарность Банк 17
на 29.11.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее