Клиенты смогут получить ответы на вопросы о порядке переводов иностранному контрагенту, правилах оформления документов или коде валютной операции. Кроме того, можно проконсультироваться по внешнеторговым контрактам, договорам по выдаче или получению займов между нерезидентами и клиентами УБРиР, постановке или снятию с учета контрактов и другим вопросам. Также в чате клиенты могут обмениваться документами с банком.
Для получения консультации в чате интернет-банка нужно выбрать тему «Вопросы валютного контроля». Служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00 по московскому времени, - добавляется в сообщении.
«Нам очень важно быть надежным партнером для бизнеса, в том числе в вопросах валютного контроля. Многие предприниматели, занимающиеся внешней торговлей, оперативно перестраивают свою работу и, естественно, сталкиваются с новыми вопросами. Мы готовы консультировать по ним клиентов и оказывать поддержку во всех каналах, в том числе дистанционно. Теперь предпринимателю достаточно выделить несколько минут, чтобы изложить ситуацию в чате ответственному сотруднику банка, а тот в свою очередь поможет с решением», - комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.